Выбор коляски для двойни

Kolyaska transformer dlya dvoini Hartan ZXII Hartan art261546 Detskaya kolyaska 2 v 1 dlya dvoini Lapsi Zoom Lapsi







Отдельно, нужно сказать о колясках для двойни. Сама опыта с такими колясками не имела, так что, выкладываю чужое мнение.

"Основными критериями при покупке коляски являются: Цена. Цена коляски прямо пропорциональна качеству, поэтому с рук имеет смысл покупать только дорогостоящую модель. Дешевые коляски не выдерживают двойной нагрузки и могут прослужить только один срок и выдерживают детей не больше 15-20 кг общего веса, потом начинаются всевозможные поломки. Место для хранения поместится ли она у вас в коридоре и/или в багажнике машины?. Вес коляски. Насколько это важно для вас - придется ли нести ее вверх по лестнице или в основном она будет использоваться для сна на балконе. Будете вы ее спускать сами или у вас есть помощник, который всегда спустит или поднимет вам коляску. Есть ли у вас лифт в который коляска влезет вместе с детьми? Компактность. Возможно ли ее без особых усилий провезти сквозь дверные проемы, которыми вы собираетесь пользоваться? Маневренность. Пройдет ли коляска по планируемым маршрутам прогулки? Тип колес. Выбирайте, исходя из погодных условий, в которых коляска будет эксплуатироваться большую часть времени (Советуем вам в Российских условиях покупать коляски с как можно большими колесами) Виды колясок «Паровозик» Так называют тип коляски, в которой детишки находятся друг за другом. В зависимости от модели, малыши располагаются к вам спиной или лицом; спинки откидываются полностью или частично; сидения располагаются на одном или разных уровнях. Разновидностью «паровозика» является т.н. «лимузин», в котором малыши сидят лицом друг к другу. «Бок-о-бок» Малыши сидят рядышком, бочком к бочку. Этот тип тоже имеет свои различия в зависимости от новизны модели и ее производителя. Так, в более новых моделях спинка каждого креслица откидывается независимо от другого, над креслицами крепится не один, а два зонтика, существует прочная перегородка и подлокотники. «Трансформер» Коляска со сменяющимися коробами и сидениями. Часто в таких колясках малышей можно посадить как рядом так лицом к лицу или по/против хода движения."

Альтернативой использованию двойной коляски является:

  • Две стандартные коляски. Если второй родитель или помощник будет гулять с мамой, можно приобрести две обычные коляски (или взять у кого-нибудь «по наследству») и управлять каждой по отдельности.

  • Стандартная коляска и «кенгуру» (слинг - кому что нравится). Если маме приходится гулять с детьми одной, удобно расположить одного малыша в кенгуру, а другого посадить в коляску, но это пока дети совсем маленькие, да и то этот способ имеет кучу своих неудобств, например держа на руках (в кенгуру) одного ребенка трудно заняться и успокоить другого.

  • Корзины- переноски или авто люльки.

Из архива форумов обсуждающих коляски для двойни:

Коляска для близнецов - это очень серьезная покупка, без нее Вам не обойтись. Рекомендую Инглезину, люльки автономные, можно паровозиком прицепить, можно рядом. Разбирается-собирается очень легко. 2 в одной (зима-лето). Входит в любые лифты и двери, колеса большие. Мы с удовольствием откатались в ней! А если Вы на машине путешествуете - обязательно купите кресла. Мы летом больше тысячи километров отмахали, я за рулем, дети - сзади в креслах. Коляску - в багажник. Если пешком путешествуете, то есть рюкзаки (на мой взгляд удобнее, чем кенгуру, ребенок на спине, и нести легче и руки свободны).
Многодетная

У нас не паровозик, но кое-что про коляски сказать могу. Единственное преимущество паровозика, ИМХО - его ширина, то есть он может войти в лифт (если по длине уместится) и во все двери. Из неудобств: заднему ребенку ни фига не видно, он будет вертеться и изгибаться (я такое видела на улице - встретили однажды), а переднего ребенка не положишь, потому что задний мешает, придется ему все время сидя ехать. Не знаю, как для вас, а для меня эти неудобства перевешивают все преимущества. Да еще и выбирать каждый раз - кого вперед посадить, а кого назад.
Хеленка+{Никита и Митя}

У нас тоже коляска, где дети рядышком сидят - прогулочная. Паровозик был отметен из-за множества сразу видимых неудобств. Паровозик лучше брать для погодок, думаю. Ездили с 3х мес все лето, осень и даже зиму (у нас зимы не очень холодные), коляска расчитана для морозов до -15град, но в такой мороз мы бы просто с детьми не гуляли. А в -10 пришлось в поликлинику ходить.
МаМаша Андрюшки и Анечки

У нас узкая лестничная клетка и дверной проем. Мы купили двойную, "близнецовую", 4ч зимне-летнюю коляску, но пользовались ей только как зимней (дети родились 31 августа), а на лето уже купили летнюю, тоже "паровозик", но фирмы "Monbebe" (Италия), которой очень довольны. А зимой устраивались так. Купили 2 переносные люльки, похожие на сумки, куда дома "раскладывали" детишек. Сначала выносили коляску, она была разборная, так что выносили по частям: колесная часть и короб. А потом сумки с детишками, их устанавливали в коляску. Такой способ оказался очень удобным, поскольку детям было так теплее и друг другу они не мешали. Зато в поликлинику мы их так в сумках и заносили, так что не нужно было одного держать на руках, пока врач был занят другим детенышем. А зимой даже на массаж возили детей в троллейбусе тоже в этих сумках. Так обходились до мая.
Наташа

Трансформеры очень тяжелы для прогулки. Далее. Наши короба ЛЕГЧЕ трансформеров, т.к. конструкция наших коробов из пластика, а трансформеров из металла. Дети могут сидеть в трансформерах... У нас дети в 11 месяцев спали на улице, когда просыпались, мы их сажали в этих же люльках, единственное, ножки не свешивались. А короба-то у нас просторнее! И летом не жарко и зимой одеть можно. То, что колеса быстро изнашиваются, так коляска фирмы Инглезина, это самая лучшая фирма (что нам встречалась) и они продумали все нюансы. Почему лучше покупать после нашей коляски прогулочную, а не сажать в трансформерах... Мы хотим, чтобы наши дети сами учились залезать в коляску, попробуйте это сделать с трансформером, трансформер, повторюсь, тяжеловат для прогулки.
Алена

Мы покупали две разные коляски для зимы (когда они были грудные), потом когда подросли как раз на лето купили летнюю; у нее сидения были друг за другом, итальянская. Взяли мы ее новую - безопасность важнее, хотя она была очень дорогой. Но ни я, ни муж, мы не разу не пожалели. А почему на зиму взяли две, нам посоветовали, и вот из каких соображений: она одна входит в лифт, ребенок уже в коляске не нужно разбирать коляску, спускать отдельно ребенка, коляску; каждый зашел по очереди, спустился, пошли гулять (все равно гулять одной невозможно, приходится вдвоем) у каждого своя коляска это удобно; потом удобно малышу ( особенно в одеялах зимой), она устойчива т.к. рассчитана на одного ребенка, и последнее обе коляски мы потом продали легко в течении недели. И еще один положительный момент; я всегда гуляла вдвоем с мужем, а это очень скрепляет и поддерживает.
Мария

14.07.02

Оставьте свой комментарий о производителе: 


Please publish modules in offcanvas position.

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика